случаи
Главная>случаи

Пять емкостей (бак для затора+бак для риса+танк для фильтрования+чайник+бак с гидромассажем) пилотная система варочного цеха

beer brewing equipment

Что касается системы затирания (варочный цех), пять емкостей (бак для затора+бак для риса+бак для лаутера+котел+водоворот). Полная система затора включает: варочный цех, теплообменник, паровой котел/электрические нагревательные элементы, насосы, двигатели, рабочую платформу, трубы и аксессуары и так далее. На ваш выбор есть SUS304, SUS316/316 и красная медь.
У нас есть два сосуда (бак для затирания/лаутера+чайник/джакузи) и три сосуда (бак для затирания+бак для фильтрования+чайник/водоворот), передние сосуды (бак для затирания+бак для фильтрования+чайник+водоворот) на ваш выбор.
Диапазон производительности: от 100 л до 5000 л за варку.
Конструкция: отдельный специализированный технологический резервуар (смеситель для затора, фильтр, котел для варки, водоворот, резервуары для горячей/холодной воды) интегрированная технологическая обвязка, включая платформу для объединения необходимых сосудов интегрированная насосная система фрезерованные ложные днища отдельные CRP для отдельных резервуаров и для предотвращения взаимного влияния продукта
Санитарное исполнение: полированная внутренняя поверхность бака и сварные швы легко и быстро очищаются.
Удобный для пользователя: система управления основным интерфейсом, полуавтоматическая (включение/выключение насоса, контроль температуры, регулировка потока) все системы могут быть спроектированы с участием клиента для определенного процесса
Оборудование для микропивоварни является самой продаваемой системой, система «под ключ» включает в себя систему измельчения, систему затирания, систему нагрева, систему ферментации, систему охлаждения и систему управления и т. Д., Также мы можем предоставить вам систему фильтрации и линию розлива бутылок / бочонков в соответствии с ваши требования.
Электронная почта: info@tonsenbrew.com
Интернет:www.tonsenbrew.com
Фейсбук:facebook.com/tonsenbeerbrewing
YouTube:youtube.com/channel/UChF2UnIhbpd1atUlr080UXQ
Инстаграм:instagram.com/tonsenbrewing/
Линкедин:linkedin.com/company/18377461/admin/
Твиттер:twitter.com/TonsenBrewCo


Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.
сообщение

Cases
Home>Cases

Five vessels (mash tank+rice tank+lauter tank+kettle+whirlpool tank) pilot brewhouse system

beer brewing equipment

Regarding the mash system (brewhouse), five vessels (mash tank+rice tank+lauter tank+kettle+whirlpool tank). The complete mash system inlcudes: Brewhouse, heat exchanger, steam boiler/electric heating elements, pumps, motors, operation platform, pipes and accessory and so on. There are SUS304, SUS316/316 and red copper for your choose.
we have two vessels (mash/lauter tank+kettle/whirlpool tank) and three vessels (mash tank+lauter tank+kettle/whirlpool tank), fore vessels (mash tank+lauter tank+kettle+whirlpool tank) for your choose.
Output range: from 100L to 5000L per brew.
Design: individual dedicated tank process (mash mixer, lauter, boil kettle, whirlpool, hot/cold water tanks) integrated process piping including platform for combining the necessary vessels integrated pump system milled false bottoms separated CRP for individual tanks and to prevent cross product interference
Sanitary design: polished internal tank surface and welds easy and fast cleaning.
User friendly: master brew interface control system, semi-automatic (pump on/off, temperature control, flow regulation) all systems can be engineered with client input for defined process
Micro brewery equipment is the best seller system, the turnkey system includes Milling system, mash system, heating system, fermenting system, cooling system and controlling system and so on, also we can provide you with filtering system and bottles/kegs filling line according to your requirements.
Email: info@tonsenbrew.com
Web: www.tonsenbrew.com
Facebook: facebook.com/tonsenbeerbrewing
YouTube: youtube.com/channel/UChF2UnIhbpd1atUlr080UXQ
Instagram: instagram.com/tonsenbrewing/
LinkedIn: linkedin.com/company/18377461/admin/
Twitter: twitter.com/TonsenBrewCo


Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
Message