Ведущий продукт
  • Горячие продукты

    Доморощенный пивоваренный завод

    Доморощенный пивоваренный завод

    Наша научная технология производства Dimple Jacket позволяет максимально эффективно реализовать эффект теплопроводности, использовать высококачественную минеральную вату или полиуретановые материалы для изоляции внутреннего резервуара, эффективно предотвращать утечку тепловой энергии из резервуара. Усовершенствованные грабельные системы Lauter Tun и технология автоматического гидравлического подъема , смогите обеспечить фильтр месива равномерный и всесторонний.

    Читать Далее
  • Горячие продукты

    ББТ Танк

    ББТ Танк

    Пивоварни Tonsen построены с учетом последних энергетических и экономических аспектов.

    Читать Далее
  • Горячие продукты

    Продам пивоваренное оборудование

    Продам пивоваренное оборудование

    Наша научная технология производства Dimple Jacket позволяет максимально реализовать эффект теплопроводности, использовать высококачественную каменную вату или полиуретановые материалы для изоляции внутреннего резервуара, эффективно предотвращать утечку тепловой энергии из резервуара. Усовершенствованные системы гребков Lauter Tun и технология автоматического гидравлического подъема. , может обеспечить равномерный и всеобъемлющий фильтр затора.

    Читать Далее
  • Горячие продукты

    Пивное оборудование гостиницы

    Пивное оборудование гостиницы

    Внутренняя и внешняя стенки резервуара изготовлены из санитарной нержавеющей стали 304 по международным стандартам, толщина полиуретановой изоляции между внутренней и внешней стороной составляет 100-200 мм. С коническим дном устанавливаются впускные и выпускные трубы, клапаны, датчик температуры и т. Автоматическое управление PLC, оборудование может достигать автоматического и полуавтоматического управления. Высота конического дна составляет четверть общей высоты. Отношение диаметра резервуара к высоте резервуара составляет 1 : 2 ~ 1 : 4, угол конуса обычно составляет 60 ° ~ 90 °.

    Читать Далее
  • сообщение

Top Products
  • Hot Products

    Homebrew Brewhouse

    Homebrew Brewhouse

    Our scientific Dimple Jacket production technology can utmost ground realizes the effect of heat conduction,use high quality rock wool or polyurethane materials to insulation for the inner tank,effectively prevent heat energy leakage from the tank.advanced Lauter Tun raker systems and automatic hydraulic lifting technology,can ensure mash filter uniform and comprehensive.

    Read More
  • Hot Products

    beer brewery equipment for sale

    beer brewery equipment for sale

    Our scientific Dimple Jacket production technology can utmost ground realizes the effect of heat conduction,use high quality rock wool or polyurethane materials to insulation for the inner tank,effectively prevent heat energy leakage from the tank.advanced Lauter Tun raker systems and automatic hydraulic lifting technology,can ensure mash filter uniform and comprehensive.

    Read More
  • Hot Products

    Pub Beer Brewing Equipment

    Pub Beer Brewing Equipment

    Our scientific Dimple Jacket production technology can utmost ground realizes the effect of heat conduction,use high quality rock wool or polyurethane materials to insulation for the inner tank,effectively prevent heat energy leakage from the tank.advanced Lauter Tun raker systems and automatic hydraulic lifting technology,can ensure mash filter uniform and comprehensive.

    Read More
  • Hot Products

    Hotel Beer Equipment

    Hotel Beer Equipment

    Tank internal and external wall are made of international quality standards of sanitary 304 stainless steel,the Polyurethane insulation thickness between the inner and outer is 100-200mm.conic bottom install inlet and outlet pipes,valves,temperature transducer,etc,with the help of PLC auto-control, the equipment can reach to automatic and semi-automatic control. The height of conic bottom is a quarter of the total height.the ratio of tank diameter and height of tank is 1:2~1:4,the cone angle usually between 60°~90°.

    Read More
  • Message